Структура ДОУ

Подписаться на RSS

Популярные теги Все теги

Структура управления ДОУ

Учредитель ДОУ


Учредителем МБДОУ д/с №23 ЦРР является комитет по образованию Администрации г.о.Железнодорожный.

п/п

Ф.И.О.

Должность

Рабочий

телефон

Адрес электронной почты

1

Татевосян

Лилия Набиулловна

Заместитель Главы городского округа Железнодорожный

8(495)527-47-06

tatevosyanln@gmail.com


2

Зубова

Александра Николаевна

Председатель комитета по образованию Администрации городского округа Железнодорожный


8(495)522-71-98

komitet-zd@inbox.ru



Мартынова Людмила Евгеньевна

Заместитель председателя комитета по образованию Администрации городского округа Железнодорожный

8(495)522-59-53

martinova.lyudmila@yandex.ru



Рогачева-Маслова Оксана Юрьевна

Заместитель председателя комитета по образованию Администрации городского округа Железнодорожный

8(495)522-59-53

oksana.rogacheva-maslova@yandex.ru



Болотников Сергей Павлович

Заместитель председателя комитета по образованию Администрации городского округа Железнодорожный

8(495)522-59-53

komitet-zd@inbox.ru


Руководство детского сада.

 

К администрации дошкольного учреждения относятся:

  • заведующий детским садом
  • заместитель заведующего по УВР
  • заместитель заведующего по безопасности
  • заместитель заведующего по АХЧ

Контактное лицо

Телефон

Время, удобное для посещения

E-mail

Должность

Фамилия, Имя, Отчество

для контактов

день недели

время

mbdou23crr@mail.ru

Заведующий

Булыгина Наталья

Васильевна

8(495) 522-18-2

пятница

07.00-19.00


Зам.зав.по УВР

Павловская Елена

Михайловна

8(495) 522-18-25

понедельник

07.00-19.00


Зам.зав.по

безопасности

Рыбкина Ольга

Федоровна

8(495) 522-18-25

четверг

07.00-19.00


Зам.зав.по

АХЧ

Сухарева Галина

Николаевна

8(495) 522-18-25

среда

07.00-19.00


Логопед

Дробицкая Елена

Александровна


вторник

15.00-18.00


Психолог

Волкова Ирина

Владимировна


пон., среда,

четверг,

пятница



по предвари-

тельной

записи


Управление учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом учреждения и строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Формами самоуправления учреждения являются совет учреждения, педагогический совет, общее собрание и другие формы. Порядок выборов органов самоуправления и их компетенция определяются уставом учреждения.

Непосредственное руководство текущей деятельностью Учреждения осуществляет прошедший аттестацию заведующий.

Заведующий назначается и освобождается от занимаемой должности Учредителемв соответствии с действующим трудовым законодательством на основании трудового договора.

Заведующий осуществляет руководство Учреждением в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом и несет ответственность за деятельность Учреждения.

Заведующий МБДОУ д/с №23 ЦРР

Булыгина Наталья Васильевна

  • планирует, организует и контролирует образовательный процесс, отвечает за качество и эффективность работы учреждения;
  • несет ответственность за жизнь и здоровье детей и работников во время образовательного процесса, соблюдение норм охраны труда и техники безопасности;
  • осуществляет прием на работу и расстановку кадров, распределение должностных обязанностей, несет ответственность за уровень квалификации работников;
  • утверждает штатное расписание, ставки заработной платы и должностные оклады, надбавки и доплаты к ним;
  • распоряжается имуществом образовательного учреждения и обеспечивает рациональное использование финансовых средств;
  • представляет учреждение в государственных, муниципальных и общественных органах;
  • несет ответственность за свою деятельность перед учредителем.

Заместитель заведующего по УВР – Павловская Елена Михайловна

занимается методической работой и организует весь воспитательно-образовательный процесс в детском саду, поэтому в повседневном общении его также называют методистом.

Вместе с заведующим он руководит коллективом детского сада, участвуя в подборе кадров, в разработке и внедрении программ развития и педагогических планов. Комплектует группы учебными пособиями, играми, игрушками, организовывает сотрудничество с социумом.

Заместитель заведующего по УВР проводит методическую работу в педагогическом коллективе: открытые занятия для воспитателей, семинары, индивидуальные и групповые консультации. Кроме этого он участвует в работе с родителями: готовит стенды, папки-передвижки, посвященные семейному воспитанию и пр.


Заместитель заведующего по безопасности – Филатова Ольга Федоровна

Организует в образовательном учреждении работу по обеспечению безопасности, антитеррористической защищенности, противодействию экстремизму, по противопожарной безопасности и электробезопасности, предупреждению производственного травматизма, соблюдению внутреннего режима и поддержанию общественной дисциплины.

Разрабатывает документы планирования мероприятий по безопасности, антитеррористической защищенности и гражданской обороне, проекты приказов, распоряжений, инструкций. Памятки, наглядную документацию и другие документы.

Осуществляет контроль за выполнением договорных обязательств со стороны охранной организации и содержанием в исправном состоянии охранно-сторожевых систем в учреждении.

Организует работу по соблюдению требований внутриобъектного режима, правил внутреннего распорядка, предупреждению антиобщественного поведения воспитанников в образовательном учреждении.


Заместитель заведующего по АХЧ – Сухарева Галина Николаевна

руководит работами по хозяйственному обслуживанию детского сада. Следит за состоянием помещений, занимается закупками мебели, посуды, оборудования и игрушек. Руководит работами по благоустройству и озеленению территории.

 

Основной педагогический состав:

Все педагоги детского сада должны иметь высшее профессиональное или среднее специальное образование.

 

Воспитатель  -

педагог, непосредственно отвечающий за жизнь и здоровье вверенных ему детей. Однако воспитательница не просто «приглядывает» за малышами, она планирует и проводит занятия, игры, прогулки и развлечения в соответствии с возрастом детей. Создает условия в группе для успешной реализации воспитательно-образовательной программы и, собственно говоря, сама же ее реализует. Совместно с музыкальным руководителем и воспитателем по физической культуре готовит праздники, развлекательные и спортивные занятия. Руководит работой помощника воспитателя.

 Кроме того, воспитатель ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом.

Музыкальный руководитель-

отвечает за музыкальное воспитание. Организует и проводит музыкальные занятия, литературно-музыкальные утренники, праздники.

Выявляет музыкально одаренных детей и занимается с ними индивидуально и в группе. Участвует в проведении утренней гимнастики, физкультурных занятий и развлечений, обеспечивает музыкальное сопровождение организованных игр детей во 2-й половине дня, проводит музыкально-дидактические, театрализованныеи ритмические игры.

 

Инструктор по физической культуре -

Организует и проводит с участием педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) физкультурно-спортивные праздники, соревнования, дни здоровья и другие мероприятия оздоровительного характера.

Осуществляет просветительскую работу среди родителей (лиц, их заменяющих) воспитанников, педагогических работников с привлечением соответствующих специалистов.

Обеспечивает выполнение программы по физическому воспитанию детей с учетом возрастных и психофизических особенностей развития дошкольников; индивидуально-ориентированный подход к подбору и комплектованию групп дошкольников для проведения непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию и оздоровительных мероприятий; безопасность детей, охрану их здоровья, эмоциональный комфорт в период занятий физическими упражнениями.

 

Педагог-психолог -

Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического и социального благополучия воспитанников.

Содействует охране прав личности ребенка в соответствии с Конвенцией о правах ребенка.

 

 Учитель-логопед -

занимается коррекцией отклонений в развитии речи детей. Обследует воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющихся у них дефектов. Проводит индивидуальные занятия по исправлению отклонений в речи детей.

 

 

Старшая медицинская сестра

контролирует санитарно-эпидемический режим в детском саду, а также следит за соблюдением режима дня, питанием детей, правильным проведением утренней гимнастики, физкультурных занятий и прогулок.

Организует мероприятия по закаливанию детей и участвует в организации оздоровительных мероприятий. Ведет ежедневный учет детей, отсутствующих по болезни, изолирует заболевших детей.

Кроме того, старшая медсестра готовит детей к врачебным осмотрам и сама участвует в них, проводит взвешивание, антропометрические измерения детей, осуществляет профилактические прививки и выполняет назначения врача. Составляет и раскладывает ежедневное меню и следит за качеством приготовления пищи. Она ежедневно производит пробу готовых блюд. Следит за выполнением графика получения пищи группами и проводит ежедневный обход групп, проверяя организацию питания в группах.

Согласовывает с родителями профилактические прививки детей, планируемые в дошкольном учреждении.

 

Младший обслуживающий персонал:

 К младшему обслуживающему персоналу относятсямладший воспитатель, дворник, рабочий по обслуживанию здания, прачка, кастелянша.   Все эти сотрудники обеспечивают бесперебойную работу дошкольного учреждения, но только младший воспитатель работает непосредственно с детьми.

 

 Младший воспитатель -

(в повседневном общении - просто няня) помогает воспитателю в организации воспитательно-образовательного процесса, и вместе с воспитателем отвечает за жизнь и здоровье воспитанников. Мл. воспитатель приносит с кухни пищу и   раздаёт её вместе с воспитателем детям, затем убирает и моет посуду, готовит воду для умывания детей, для полоскания рта; в старших группах помогает детям организовать сервировку детских столов. Помогает воспитателю одеть детей на прогулку, проводить и встретить  после неё, раздеть детей перед тихим часом и одеть после него.Готовит все необходимое для проведения закаливающих и гигиенических процедур. 

Также мл.воспитатель отвечает за чистоту в помещениях; два раза в день она проводит влажную уборку в группе. В соответствии с требованиями СЭС проводит санитарную обработку посуды, игрушек. Следит за чистотой полотенец, меняет их по мере загрязнения, помогает воспитателю в проведении гигиенических процедур с детьми. Проводит смену постельного белья.

 

Все сотрудники детского сада работают в тесном контакте друг с другом,

создавая наилучшие условия для физической и психической жизни ребенка.



 

 

 



Органы управления ДОУ

Совет педагогов

Постоянно действующим коллегиальным органом управления педагогической деятельностью Учреждения является Совет педагогов, который:

·        обсуждает  Устав и другие локальные акты Учреждения, касающиеся       

педагогической деятельности, решает вопрос о внесении в них необходимых изменений и дополнений;

·        определяет направления образовательной деятельности Учреждения;

·        выбирает образовательные программы, образовательные и

воспитательные методики, технологии для использования в педагогическом процессе Учреждения;

·        обсуждает  и  рекомендует  к  утверждению  проект  годового  плана      

Учреждения;

·        обсуждает  вопросы  содержания, форм и методов образовательного  

процесса,  планирования  педагогической  деятельности  Учреждения;

·        рассматривает вопросы организации дополнительных образовательных

услуг, в том числе платных;

·        заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации

общеобразовательных программ в Учреждении.

 

Общее собрание трудового коллектива

 

Общее собрание трудового коллектива Учреждения составляют все работники Учреждения.

Компетенция общего собрания коллектива Учреждения:

·        участие в разработке и принятии коллективного договора, Правил

внутреннего трудового распорядка и других локальных актов;

·        охрана труда работников;

·        охрана жизни и здоровья воспитанников;

·        предоставление социальных гарантий и льгот в пределах компетенции

Учреждения;

·        заслушивать отчеты о работе администрации, других работников;

·        в рамках действующего законодательства принимать необходимые 

меры, ограждающие педагогических и других работников, администрацию от необоснованного  вмешательства в их  профессиональную  деятельность,   ограничения самостоятельности Учреждения, его самоуправляемости. Выходить с предложениями по этим вопросам в общественные организации, государственные и муниципальные органы управления образованием, органы прокуратуры, общественные объединения.

 

Родительский комитет

Родительский комитет  Учреждения является общественным органом управления и действует в соответствии с настоящим Уставом Учреждения.                                  Состав родительского   комитета   формируется   из   представителей родительских групп и утверждается на общем родительском собрании. В состав Родительского комитета обязательно входит представитель администрации Учреждения с правом решающего голоса.

Компетенция Родительского комитета Учреждения:

·        защищать законные права и интересы воспитанников;

·        сотрудничать с органами управления Учреждения;

·        участвовать в укреплении материально-технической базы;

·        оказывать содействие в организации взаимодействия педагогов и

родителей (законных представителей) с целью интеллектуального,   творческого,  социально-личностного   развития  детей и успешной адаптации их в социуме.